Возможные технико-экономические параметры электромобиля грузоподъемностью 0,8 т на уровне науки и техники 1960-х годов представлены в табл. 12. Средний эксплуатационный запас хода электромобиля составлял примерно 85 км. Сопоставление этих данных с данными табл. 14 показывает, что в 1960-х годах электромобили грузоподъемностью 0,8 т, имеющие средний эксплуатационный запас хода 85 км, могли бы составлять около 65% всех автомобилей этой грузоподъемности.
На уровне развития науки и техники 1960-х годов электромобиль грузоподъемностью 0,25 т мог бы иметь следующие параметры: средний эксплуатационный запас хода около 85 км, максимальная скорость движения — 80 км/ч, полный вес — 1400 кг, вес аккумуляторной батареи — 370 кг. Применение таких электромобилей на перевозках, на которых суточный пробег менее 85 км, было бы экономически более выгодно, чем однотипных автомобилей. Сопоставление возможных параметров электромобиля грузоподъемностью 0,25 т. с данными табл. 13 показывает, что такие электромобили могли бы в перспективе составлять около 47% всех автомобилей этой грузоподъемности.
Проведенное обследование фактических суточных пробегов автомобилей грузоподъемностью 2,0 т и 6,0 т показывало, что при достигнутых параметрах аккумуляторных батарей электромобили такой грузоподъемности могли бы найти лишь очень ограниченное применение.
Применение электромобилей в качестве легкового такси и автобуса практически исключалось.
Электромобили в перспективе могли бы найти некоторое применение в качестве легковых автомобилей индивидуального пользования. Однако этому мешал субъективный фактор, поскольку если владелец имел один автомобиль, то он предпочитал иметь именно автомобиль, как более универсальную машину, а не электромобиль, обладающий ограниченным запасом хода.
Оставляйте шины на https://homesklad.ru/