Устройство заднего моста автомобиля Москвич 401-420

Москвич 400-420/401-420 (photo by Dackelpaul) Задний мост автомобиля Москвич 401-420 подвешен к днищу кузова на рессорах. Внутри картера (см. рисунок) заднего моста установлена главная передача, состоящая из ведущей и ведомой конических шестерен. Главная передача нужна для увеличения крутящего момента, подводимого от карданного вала, и для передачи его на полуоси, которые расположены под углом 90 градусов к продольной оси авто.

К ведомой шестерне главной передачи «Москвича» присоединена коробка дифференциала, назначение которого дать возможность ведущим колесам вращаться с разным числом оборотов в одинаковые отрезки времени. Это необходимо для движения задних колес без проскальзывания на поворотах или на неровной дороге. От дифференциала крутящий момент передается через полуоси к задним ведущим колесам, укрепленным на концах полуосей автомобиля.

Задний мост автомобиля Москвич 401-420: 1 — гайка полуоси; 2 — шпонка; 3 — полуось; 4 — подшипник заднего колеса; 5 — сальник подшипника; 6 — болт крепления картера; 7 — подшипник дифференциала; 8 — шестерня ведомая главной передачи; 9 — шестерня ведущая главной передачи; 10 — роликовый цилиндрический подшипник; 11 — двухрядный шариковый подшипник; 12 — сальник; 13 — фланец; 14 — регулировочные прокладки; 15 — упорное кольцо подшипника; 16 — стопорный болт; 17 — картер; 16 — шестерня полуоси, 19 — сателлит; 20 — пробка контрольного отверстия картера заднего моста; 21 — палец сателлитов; 22 — картер заднего моста; 23 — площадка для крепления рессоры; 24 — колпачковая масленка подшипника заднего колеса.

Задний мост автомобиля Москвич 401-420: 1 — гайка полуоси; 2 — шпонка; 3 — полуось; 4 — подшипник заднего колеса; 5 — сальник подшипника; 6 — болт крепления картера; 7 — подшипник дифференциала; 8 — шестерня ведомая главной передачи; 9 — шестерня ведущая главной передачи; 10 — роликовый цилиндрический подшипник; 11 — двухрядный шариковый подшипник; 12 — сальник; 13 — фланец; 14 — регулировочные прокладки; 15 — упорное кольцо подшипника; 16 — стопорный болт; 17 — картер; 16 — шестерня полуоси, 19 — сателлит; 20 — пробка контрольного отверстия картера заднего моста; 21 — палец сателлитов; 22 — картер заднего моста; 23 — площадка для крепления рессоры; 24 — колпачковая масленка подшипника заднего колеса.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.