Периодичность регулирования рассматриваемого газового редуктора исходя из критерия минимализации затрат на поддержание надежности следует принять 8,0 тыс. км, совместив его с каждым четвертым ТО-1 автомобиля. При этом удельные затраты будут составлять 31,62 коп/тыс. им, а вероятность безотказной работы функциональной схемы редуктора —0,94.
Обеспечение надежности элементной схемы редуктора осуществляется посредством замены или восстановления отказавших деталей. При этом следует отметить, что для повышения эффективности эксплуатации газового оборудования и газобаллонного автомобиля в целом, важное значение имеет выбор рационального (с точки зрения минимальных затрат) варианта замены деталей редуктора.
Оптимизация ремонтных воздействий на газовый редуктор предполагает поэтапное решение следующих задач: составление карты надежности агрегата и разработка технологических схем его разборки и сборки; формирование характерных разновидностей ремонта рассматриваемой конструкции; выявление возможных систем замен конструктивных элементов и определение для каждой из них характеристик надежности; определение стоимости выполнения каждой разновидности ремонта при различных системах замен деталей.
Анализ информации о надежности редуктора, полученной в ходе испытания газобаллонных автомобилей, разработанная технологическая схема разборки-сборки, рекомендации завода-изготовителя по восстановлению работоспособности системы питания позволили выявить три характерные разновидности ремонта редуктора, охватывающие восемь деталей.
Основным назначением указанных ремонтов является восстановление работоспособности ступеней редуктора, а также обеспечение герметичности 2-й ступени. При этом в процессе выполнения первой разновидности ремонта, редуктора (РР-1) заменяются прокладка (дет. 11.4404098), диафрагма 1-й ступени (11.4404054) и уплотнитель клапана (11.4404082) 1-й ступени. При ремонте второй разновидности (РР-2) заменяются прокладка (11.4404044) и уплотнитель клапана 2-й ступени (11.4404150). При РР-3 восстанавливается работоспособность 2-й ступени редуктора путем замены прокладки (11.4404188), диафрагмы 2-й ступени (11.440112) и диафрагмы (11.4404182) разгрузочного устройства.
Для каждой из трех разновидностей текущего ремонта редуктора возможны различные системы замены деталей. Современные методы проведения ремонтов автомобильных конструкций предусматривают широкое использование следующих систем замен: индивидуальная по отказу; групповая по отказу одной детали из группы; комбинированная.
Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Хранение в конце сезона Хоумсклад.