Ремонт поврежденных шин автомобиля Москвич 401-420 — Часть 2 из 2: Ремонт камеры с помощью вулканизационных брикетов

Москвич 400-420/401-420 (photo by Zac-allan) При ремонте незначительных повреждений камер автомобиля лучший результат дает использование вулканизационных брикетов.

Брикет состоит из специальной металлической чашечки, с наружной стороны которой положена заплата из сырой резины, а внутри находится масса из горючего материала.

Последовательность операций ремонта камеры автомобиля Москвич 401-420 с помощью брикета следующая:

1) тщательно зачистить (зашероховать) поврежденное место камеры рашпилем или напильником. Зачищенный участок должен быть не менее размера чашечки. При работе не прикасаться к зачищенному месту и следить, чтобы оно было сухим. Пыль, образующуюся в результате зачистки, следует стряхнуть;

2) снять резиновое кольцо, соединяющее два брикета, затем у одного из них снять целлофановую бумагу с заплаты, не прикасаясь к заплате руками;

3) наложить брикет заплатой на подготовленное к ремонту место камеры так, чтобы центр заплаты совпал с центром повреждения. Если повреждение имеет отверстие более 5 мм в диаметре, то его нужно заполнить зачищенным куском старой камеры;

4) прижать чашечку к камере струбцинкой, стараясь разместить струбцинку так, чтобы создаваемое ею усилие равномерно прижимало заплату и чашечку к камере;

5) разрыхлить наибольший участок горючей массы брикета площадью примерно 5×5 мм на всю глубину острым предметом и поджечь это место спичкой. Если через 5—10 сек. брикет не загорится, слегка подуть на тлеющую массу;

6) вулканизацию производить до полного остывания чашечки. После этого отвернуть винт, снять струбцинку и чашечку.

Перед тем, как произвести монтаж шины на колесо «Москвича», надо вытряхнуть из покрышки мусор, хорошо ее осмотреть и на ощупь проверить отсутствие внутри посторонних предметов, которые могли вызвать повреждение камеры.

Обод автомобиля нужно протереть и зачистить напильником заусеницы, если нужно, и другие мелкие повреждения. После этого нужно положить диск на чистую часть пола или поверхность дороги и надеть на него один борт покрышки, повернув ее так. чтобы красная отметка на ее боковой поверхности оказалась около отверстия для вентиля камеры.

Покрышку внутри и камеру снаружи нужно слегка припудрить тальком и, введя вентиль в отверстие обода, поместить камеру между покрышкой и ободом, а затем слегка подкачать камеру, чтобы расправить складки.

Если покрышка «Москвича» имеет сквозные разрывы, то между камерой и покрышкой в месте ее повреждения необходимо положить манжету (прокладку), сделанную из куска старой камеры или даже покрышки, у которой снят излишний слой резины, и зачистить края.

Проверив правильность установки вентиля камеры (который должен размещаться без перекосов), можно надеть при помощи монтажной лопатки второй борт покрышки на обод.

Все части: 1 | 2

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.