Карбюратор присоединяется к цилиндру двигателя двумя способами: хомутиком и фланцем.
В первом случае конец всасывающей трубы карбюратора, снабженный несколькими продольными прорезями, надвигается на патрубок цилиндра и зажимается стягивающим хомутиком.
Во втором — труба карбюратора и цилиндр снабжаются плоскими фланцами и скрепление их производится двумя шпильками. Между фланцами помещается прокладка из клингерита.
Необходимо следить за плотностью этих соединений, так как проникающий через них воздух будет обеднять смесь на малых оборотах, что вызовет затрудненный пуск в ход и вообще плохую работу двигателя на малых оборотах.
На рисунке показано применяемое на современных мотоциклах наклонное крепление карбюратора. Таким путем предотвращается вытекание бензина из карбюратора при затоплении поплавка. Кроме того, и при нормальной работе двигателя мы не имеем во всасывающей трубе полного испарения топлива. Капельки жидкого топлива по выходе из жиклера частично осаждаются на стенках всасывающей трубы и в виде пленки движутся по направлению к цилиндру. Наклонное положение трубы помогает этому движению. Всасывающий канал в цилиндре при наклонном расположении карбюратора можно сделать прямее, что улучшает наполнение цилиндра. Поплавковую камеру у большинства карбюраторов можно повертывать на некоторый угол относительно корпуса карбюратора. Следует устанавливать ее таким образом, чтобы соединительный канал был перпендикулярен к всасывающей трубе. Тогда наклон мотоцикла при езде в гору или под гору не нарушает уровня бензина в жиклере. При концентричном расположении поплавковой камеры это соображение не имеет места, так как жиклер находится в центре камеры, и, следовательно, уровень в нем сохраняется постоянным при любом наклоне машины.
Наклонное крепление карбюратора мотоцикла
Кроссовки и ботинки Asics Беговые кроссовки Asics as-sport.