Предохранительные клапаны испытывают и регулируют на давление Pи = Pmax + 1 кг/см2, где Pmax — максимальное давление воздуха, допустимое ПТЭ трамвая. При повышении давления по манометру КМ1 на 0,2 кг/см2 более Pи предохранительный клапан должен срабатывать. Испытание предохранительного клапана на утечку воздуха производят на резервуаре P2. Утечка сжатого воздуха, отмечаемая контрольным манометром КМ2, не должна быть более 0,1 кг/см2 в течение 5 мин.
Обратные клапаны испытываются на утечку воздуха, для этой цели клапан ИОК устанавливают, как показано на рис. 4, т. е. направление сжатого воздуха должно быть против стрелки на клапане. Допустимая утечка по контрольному манометру КМ4 не должна быть более 0,07 кг/см2 в течение 5 минут.
Редукционные клапаны ИРК регулируют на разность давлений, отмечаемых контрольными манометрами КМ1 и КМ7. Пределы регулировки редукционных клапанов: высокое давление в 6 кг/см2, низкое давление 4±0,2 кг/см2.
Тормозной кран водителя трамвая испытывают на утечку воздуха при двух положениях рукоятки крана: а) в положении торможения, б) в положении перекрытия.
Утечка воздуха, которая отмечается манометром КМ7, не должна быть больше 0,1 кг/см2 в течение 5 минут.
Тормозной цилиндр испытывают на герметичность. Из тормозного цилиндра утечка воздуха по манометру КМ3 не допустима больше 0,06 кг/см2 в течение 5 минут.
Дверные цилиндры трамвая проверяют на утечку сжатою воздуха, которая не должна быть более 0,05 кг/см2 в течение 5 минут.
Сеточные цилиндры и цилиндры песочниц проверяются на утечку воздуха путем обмыливания эмульсией. При появлении мыльных пузырей на испытуемых цилиндрах в последних устраняется утечка воздуха.
Стеклоочистители и звонковые вибраторы трамвая проверяют на работоспособность.
Воздушные резервуары испытывают гидравлическим давлением в 12 кг/см2 в течение 3 минут, при этом падения стрелки манометра не должно быть.
Оставляйте шины на https://homesklad.ru/