Ремонт магнитных катушек в остове тягового двигателя вагонов подвижного состава трамвая — Часть 2 из 2: Испытания на межвитковое замыкание, проверка полярности полюсов электродвигателя

Ремонт магнитных катушек в остове тягового двигателя вагонов подвижного состава трамвая - Часть 2 из 2: Испытания на межвитковое замыкание, проверка полярности полюсов электродвигателя На рис. 3 приведена установка для испытания магнитных катушек в остове двигателя трамвайного вагона на межвитковое замыкание. Она состоит из неподвижного стального сердечника 1, подъемного сердечника 2 и сменного сердечника 3. На неподвижный сердечник 1 надета катушка 4 с двумя обмотками, концы от которых присоединены к переключателю 6. Испытуемая катушка 5 надевается на сердечник 3.

Схема для испытания магнитных катушек в остове двигателя трамвая на межвитковое замыкание

Рис. 3. Схема для испытания магнитных катушек в остове двигателя трамвая на межвитковое замыкание.

Если при присоединении катушки 4 в испытуемой катушке 5 будут замкнутые витки, ток в катушке 4 возрастет, что можно обнаружить по показаниям амперметра.

При испытании катушек главных полюсов переключатель 6 занимает положение б, а при испытании катушек дополнительных полюсов — положение а.

После установки магнитных катушек в остов нужно проверить полярность их, что делается по схеме, изображенной на рис. 4.

Схема проверки полярности полюсов тягового двигателя трамвая

Рис. 4. Схема проверки полярности полюсов тягового двигателя трамвая.

Катушка-индикатор 1 состоит из деревянного сердечника с рукояткой 4, внутри которого вставлен стальной сердечник 2, а снаружи — катушка 3. Индикатор соединяется с милливольтметром 5 с двусторонним отклонением стрелки. Поднося поочередно индикатор к магнитным полюсам по отклонению стрелки милливольтметра, можно проверить чередование полярности катушек.

Все части: 1 | 2

https://pravo-nch.ru что нужно знать о центр подключения водителеи алюр авто.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.