В настоящее время еще имеется некоторое несоответствие вышеуказанных норм технологического проектирования ОНТП-АТП-СТО-80 при эксплуатации газобаллонных автомобилей производственной базы автотранспортных предприятий. Приведение производственной базы в соответствие этим нормам возможно только при коренной реконструкции с применением новых архитектурно-строительных решений.

НИИГлавмосавтотрансом, НИИАТом и НАМИ был проведен ряд работ по определению особенностей эксплуатации газобаллонных автомобилей в направлении повышения их пожаробезоласности и снижения концентрации газа в воздушной среде. Основным выводом этих работ было то, что концентрация газа в воздушной среде производственных помещений при техобслуживании газобаллонных автомобилей очень незначительна, в несколько десятков раз ниже предельно допустимой концентрации по взрывоопасности я не представляет угрозы для здоровья человека.

Исследования и испытания надежности газовых баллонов на давление 16 кгс/см показали, что они обладают достаточной прочностью против разрушения, которое наступает лишь при давлении 80—90 кгс/см2.

Длительный опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей за рубежом — в США, Японии, Италии, Голландии — подтверждает возможность хранения, технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей совместно с бензиновыми и дизельными автомобилями.

Техпроцессы техобслуживания и текущего ремонта автомобилей газобаллонных принципиально не отличаются от подобных процессов автомобилей на жидком топливе. В настоящее время техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей на автотранспортных предприятиях производятся совместно с авто, которые работают на жидком топливе, на тех же постах и линиях, в одно и то же время.

Отличительной особенностью технологического процесса является наличие перед въездом в производственное помещение специального поста, на котором производится перевод работы двигателя с газа на бензин при въезде и с бензина на газ при выезде.