Осмотрите картер главной передачи и картер заднего моста. На их поверхности не должно быть трещин и подтеканий смазки.

При помощи ключей затяните, если нужно, болты, крепящие картер главной передачи к картеру заднего моста.

Для проверки затяжки трех упорных болтов подшипника вала ведущей шестерни заднего моста накиньте ключ на грани головки болта и сделайте попытку повернуть болт. Если болт проворачивается, ослабьте крепление его контргайки, полностью затяните болт и после этого надежно затяните контргайку.

Внимательно осмотрите рессоры. Проконтролируйте затяжку гаек болтов, стягивающих планки сережек рессор на конусах пальцев рессор и сережек. Убедитесь в надежном креплении передних пальцев рессор в кронштейнах кузова. Проверьте целость центровых болтов обеих рессор.

Отверните на 1/2—3/4 оборота все контргайки стремянок рессор. и подтяните гайки стремянок. Осмотрите крепление амортизаторов задней подвески к накладкам стремянок. Определите надежность сочленений стоек амортизаторов и убедитесь, что стойки не погнуты, а также степень износа резиновых втулок в головках рычагов амортизаторов и в кронштейнах кузова.

Проверьте, нет ли на поверхности амортизаторов следов подтекания амортизаторной жидкости; при необходимости, подтяните отверткой винты, крепящие крышки корпусов амортизаторов. Очистите поверхность амортизаторов от пыли и, отвернув пробки наливных отверстий амортизаторов, долейте, в случае надобности, амортизаторную жидкость до края наливных отверстий. Не забудьте после окончания этой операции завернуть на место пробки наливных отверстий.

Проверьте крепление гаек полуосей. Обнаружив возможность их проворачивания, расшплинтуйте и полностью затяните гайки, крепящие ступицы задних колес на полуосях.

Убедитесь в надежности крепления труб глушителя, покачав их руками.