Кузов автомобиля Москвич 401-420 цельнометаллический. Остальные агрегаты, а также механизмы автомобиля крепятся непосредственно к основанию пола кузова. Рама укреплена на основании пола кузова болтами и дополнительно связана с передней панелью кузова при помощи раскосов.
Передние двери навешиваются на передней стойке, каждая на двух петлях. Задние двери закреплены на задней стойке.
Все элементы кузова соединены сваркой. Болтовые крепления имеются лишь на крыльях, капоте и облицовке радиатора.
Переднеее сиденье автомобиля имеет возможность перемещаться в продольном направлении по полу кузова. Водитель может закрепить сиденье барашковыми зажимами в выбранном положении. Подушка заднего сиденья закреплена с помощью винтов. Спинка заднего сиденья установлена на шарнире и, при необходимости доступа в багажник, может быть откинута вперед. Кузов «Москвича» загрунтован и окрашен глифталевыми эмалями.
Уход за кузовом автомобиля начинайте с проверки действия стеклоподъемников. Если вращать ручку стеклоподъемника, то стекло должно подниматься и опускаться равномерно без рывков. стекло, поднятое полностью или частично не должно произвольно опускаться.
Убедитесь, что вентиляционные стекла свободно поворачиваются и надежно запираются защелкой. При ослаблении защелки подтяните крепящий винт. Откройте двери и качните их рукой вверх. Также не должно быть стука, а еще заметного ослабления винтов, крепящих петли к дверям и проемам кузова. Недостаточно затянутые винты необходимо полностью завернуть.
Проверьте действие ручек и замков дверей.
После этого убедитесь в надежности закрепления пробки на заливной горловине бензинового бака, крепления номерного знака и заднего фонаря.
Осмотрев кузов автомобиля, проверьте состояние шин и замерьте давление воздуха в них.
После этого проверьте состояние покрышек «Москвича» и удалите застрявшие в них посторонние предметы.
homesklad.ru/vremennoe-khranenie-veshchey/