Для испытания осевого компрессора трамвайного вагона применяется стенд, схема которого показана на рис. 5.
Осевой компрессор 2 устанавливают на оси связанным через редуктор 3 с асинхронным трехфазным двигателем 1.
Рис. 5. Схема стенда для испытания осевого компрессора трамвая.
Воздухопроводы от компрессора присоединяются по схеме, изображенной на рис. 6. Схема стенда для испытания пневматических аппаратов прямодействующей системы тормоза с осевым компрессором показана на рис. 6.
Рис. 6. Схема стенда для испытания пневматической аппаратуры трамвая.
На испытательном стенде устанавливаются: контрольный обратный клапан КОК, два резервуара Р1, по 78 л каждый, контрольные манометры КМ1, КМ2 и КМ3, испытуемый манометр ИМ, контрольный и испытуемый предохранительные клапаны КПК и ИПК, тормозной кран (кран машиниста) ТК, резервуар Р2 емкостью в 2 л, тормозной цилиндр и испытуемый пневматический вибратор ножного звонка ИПВ.
Нормы испытания приборов пневматического оборудования принимаются те же, что указаны выше.
При испытании утечки воздуха из пневмосистемы при всех включенных приборах на трамвайном вагоне падение давления воздуха по манометру должно быть не больше 0,4 кг/см2 в течение 5 минут.
В табл. 87 приводятся номенклатура и условные обозначения пневматического оборудования вагонов КТМ-1.
В табл. 88 даются номенклатура и условные обозначения пневматического оборудования вагонов КТП-1.
В табл. 89 сведены весовые данные пневматического оборудования моторного вагона.
Самая свежая информация гидроизоляция мапеластик цена здесь.