Испытание пневматического оборудования вагонов подвижного состава трамвая — Часть 1 из 4: Стенд для испытания мотор-компрессора

Испытание пневматического оборудования вагонов подвижного состава трамвая - Часть 1 из 4: Стенд для испытания мотор-компрессора Стенд для испытания мотор-компрессора 2 трамвайного вагона состоит из стола 1, изготовленного из сортовой стали, двух воздушных резервуаров 3 и 4, распределительного щита 7 с приборами, доски 8 с манометрами и двух регуляторов давления (АК) 5 и 6 (рис. 1).

На рис. 2 приведена электрическая схема стенда. Провод от контактной сети соединяется с рубильником Р. Двухполюсным переключателем П2 можно переключать постоянно установленный компрессор Кс или испытуемый — Kи.

Стенд для испытания мотор-компрессоров трамвая

Рис. 1. Стенд для испытания мотор-компрессоров трамвая.

Электрическая схема стенда для испытания мотор-компрессоров трамвая

Рис. 2. Электрическая схема стенда для испытания мотор-компрессоров трамвая.

Демпферное сопротивление ДС соединено с однополюсным переключателем П1, к которому присоединены постоянно включенный регулятор давления АКс и испытуемый АКи.

На рис. 3 приведена схема воздухопровода для испытания компрессора.

Схема воздухопровода стенда для испытания мотор-компрессоров трамвая

Рис. 3. Схема воздухопровода стенда для испытания мотор-компрессоров трамвая.

К испытуемому компрессору 2 присоединен всасывающий фильтр 1 с термометром tнв для измерения температуры наружного воздуха. Два воздушных резервуара 3 и 4 соединены между собой патрубком с краном К2. Резервуар 3 соединен с компрессором через кран К1.

На резервуаре 4 установлен термометр tсв для измерения температуры сжатого воздуха. К резервуарам 3 и 4 присоединены манометры М1 и М2.

Перед испытанием краны К2 и К3 нужно закрыть, а кран К1 — открыть.

После повышения давления сжатого воздуха в резервуаре с 3 до 7 кг/см2 кран К2 приоткрывают так, чтобы давление сжатого воздуха по манометру М1 было все время 7 кг/см2. Момент открывания крана К2 засекается по секундомеру.

Когда давление сжатого воздуха в резервуаре 4, отмечаемое манометром M2, достигает 7 кг/см2, компрессор останавливают и фиксируют время по секундомеру.

Производительность компрессора может быть определена по формуле:

Формула

Где: V — объем резервуара 4 в л;

p — избыточное давление (по манометру М2) в кг/см2;

t — время наполнения резервуара 4 от 0 до 7 кг/см2 в мин.;

Тнв — абсолютная температура наружного воздуха (Тнв = 273 + tнв);

Тсв — абсолютная температура сжатого воздуха в резервуаре 4 (Тсв = 273 + tсв).

На этом же стенде испытывают и регулируют регуляторы давления AK.

Если емкость воздушных резервуаров на испытательной станции соответствует емкости резервуаров вагонов, то ориентировочно при определении производительности мотор-компрессора для трамвайных вагонов КТМ-1, КПТ-1 и МТВ-82 можно пользоваться следующими нормами.

Повышение давления в пневматической системе вагонов с компрессорами ТКВ-1 и Э-300 от нуля до 6 кг/см2 и от нуля до 4 кг/см2 в главных и рабочем резервуарах соответственно должно происходить в течение 3 мин.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4

Металлический шкаф для документов шкафы металлические для документов.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.