Уход за хромированными деталями и обивкой кузова автомобиля Москвич 401-420, удаление жирных, масляных, смолистых и электролитных пятен

Москвич 400-420/401-420 (photo by Zac-allan) Уход за хромированными поверхностями автомобиля Москвич 401-420. При отсутствии необходимого ухода хромовое покрытие автомобиля теряет свой начальный вид, а также приходит в негодность.

Наиболее сильное влияние на хромированные детали оказывают сернистый газ, имеющийся в воздухе, особенно в промышленных центрах, и соль с дорог, которой их иногда посыпают во время гололедицы; кроме этого, соль всегда имеется в воздухе в приморских местностях.

При отставании слоя хрома от основного металла или наличии глубоких царапин хромированная деталь «Москвича» будет портиться и от действия влаги. Если в данных случаях не принять соответствующих мер, то коррозия быстро распространится под слоем хрома, выступая на поверхность в виде ржавчины.

Для поддержания в хорошем состоянии хромированных поверхностей регулярно, при каждой поездке, их нужно протирать сухой тряпкой.

При первом и втором техническом обслуживании автомобиля хромированные детали надо чистить тряпкой, смоченной в керосине, а затем насухо вытирать ветошью.

Если на хромированной поверхности появилась ржавчина, ее можно удалить мелом или зубным порошком, особенно, если ветошь (вату), на которую наносится мел, предварительно смочить нашатырным спиртом.

После очистки поверхность надо протереть сухой чистой ветошью и для предупреждения распространения ржавчины очищенные места можно покрыть прозрачным (бесцветным) лаком.

Уход за обивкой кузова Москвича 401-420. Для предохранения сидений и спинок, а также обивки дверей от постепенного загрязнения рекомендуется покрывать их чехлами. Чехлы надо шить из прочной (хлопчатобумажной) ткани, хорошо стирающейся.

Все работы, производимые внутри кузова нужно выполнять чистыми руками и в чистой одежде.

Удаление жирных и масляных пятен в автомобиле. Если на ткань попало значительное количество смазки, ее надо осторожно снять лезвием тупого ножа. Место, где образовалось пятно, протирается тряпкой, смоченной в растворителе. В качестве последнего лучше применять четыреххлористый углерод, а также эфир, хлороформ или чистый авиационный бензин и др.

Чтобы избежать появления вокруг пятна кольцевых следов, приступать к чистке обивки следует на небольшом расстоянии от пятна. Вокруг пятна производят круговые движения при частой смене тряпок, приближаясь постепенно к самому пятну. Оставшуюся грязь можно смыть тряпкой, предварительно смоченной в мыльной пене, а после пройтись тряпкой, смоченной просто в холодной воде.

Производя чистку мыльной пеной, нужно использовать качественное нейтральное (детское) мыло.

Используя хлороформ или эфир, соблюдайте осторожность. Применение для чистки этилированного бензина категорически воспрещается.

Удаление смолистых пятен в автомобиле Москвич 401-420. Пятно смачивается растворителем (см. выше), а затем ножом снимается возможно большее количество смолы. После этого пятно обрабатывается как при удалении масляных пятен.

Удаление пятен от электролита аккумулятора автомобиля. Сразу, не дав высохнуть пятну, необходимо обильно налить нашатырный спирт на него и подождать пару минут для нейтрализации кислоты. Затем смочить тряпку в холодной воде и протереть ею пятно. Электролит, который попал на одежду или обивку необходимо нейтрализовать и удалить немедленно, потому что он очень быстро разрушает ткань.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.