Технические требования на регулятор давления осевого компрессора вагонов подвижного состава трамвая

Технические требования на регулятор давления осевого компрессора вагонов подвижного состава трамвая Регулятор ограничивает величину давления сжатого воздуха в рабочих резервуарах трамвайных вагонов до установленных пределов.

Чугунное литье регулятора должно удовлетворять техническим требованиям на литье из серого чугуна и указаниям чертежа. При наличии пористости в литье разрешается уплотнение путем парафинирования его или иным равноценным методом.

На ремонтных деталях резьба должна удовлетворять требованиям не ниже третьего класса точности. При этом недопустимо, чтобы на резьбе были сорваны нитки; может иметь место лишь незначительное выкрашивание гребешка резьбы, не уменьшающее прочности соединения.

Кроме того, необходимо, чтобы пружина была протарирована не менее чем в трех точках. Отступление от расчетных данных не должно превышать ±5%. Просевшие или лопнувшие пружины заменяются.

В собранном регуляторе давления осевого компрессора трамвая совершенно недопустим пропуск воздуха через места соединений и поры материала.

Регулировка производится на давление срабатывания, равное 4 + 0,5 атм.

Отрегулированный регулятор после приемки ОТК пломбируют.

При испытании регулятора проверяются плотность сборки и пределы срабатывания регулятора. Последнее проделывается не менее пяти раз, причем давление срабатывания при контрольной проверке не должно отличаться более чем на 0,2 атм.

homesklad.ru/vremennoe-khranenie-veshchey/
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.