В заключение протрите снаружи задние рессоры ветошью, смоченной в керосине, а затем смажьте при помощи кисти или ветоши поверхность рессор нигролом, слитым из картера заднего моста или коробки передач. При этом остерегайтесь попадания смазки на резиновые втулки крепления рессор.

Периодически (по потребности) необходимо смазывать также некоторые узлы кузова автомобиля при помощи масленки с жидким маслом. Несколькими каплями масла надо смазать: ось створок капота, замки створок капота, петли дверей кузова, язык замка двери.

Если ключ двери кузова станет поворачивать цилиндр замка с легким заеданием, то необходимо смочить ключ в амортизаторной жидкости и, вставив его в замок, несколько раз повернуть цилиндр замка в обе стороны. Несколькими каплями масла чадо смазать также трущиеся поверхности (торцы) основания

Рычагов управления коробкой передач, расположенных внизу рулевой колонки, и пропитать маслом набивку сальника (места смазки показаны на рис. 62 стрелками).

Произведя смазку автомобиля, опустите его с подставок с помощью домкрата. Проверьте и полностью затяните гайки, крепящие диски колес к ступицам, и поставьте на место колпаки колес.

Выполнив при необходимости дополнительные операции, не входящие в постоянный объем работ по второму техническому обслуживанию автомобиля, протрите стекла и отдельные запачканные места на кузове. Приведите в порядок инструменты и запасные детали и уложите их на свои места. Закончив все работы, рекомендуется сделать небольшой (1,5—2 км) пробег, во время которого убедиться, что все агрегаты у автомобиля работают исправно и он вполне готов к дальнейшей эксплуатации.

В частности, следует проверить величину так называемого выбега (путь движения автомобиля по инерции, с выключенной передачей, до полной остановки).

Величина выбега позволит судить о том, не появилось ли в узлах автомобиля, которые подверглись регулировке, повышенного трения.

После разгона до скорости в 20 км/час на ровной дороге автомобиль «Москвич» должен прокатиться по инерции не менее 65—70 м.