Залив жидкость в оба цилиндра до кромки наливного отверстия, заверните пробки наливных отверстий.

После первой поездки необходимо проверить уровень жидкости в цилиндрах передней подвески и долить ее до кромки контрольных отверстий. После замены жидкости в цилиндрах передней подвески снимите задние амортизаторы и, отвернув пробку наливного отверстия одного амортизатора, слейте отработавшую жидкость, покачивая при этом рычаг в обе стороны, в направлении его рабочего перемещения.

Повернув амортизатор так, чтобы он занял рабочее положение, заливайте в него с помощью малой воронки амортизаторную жидкость, перемещая при этом рычаг в обе стороны с тем, чтобы удалить воздух, скопившийся под поршнем амортизатора. В каждый амортизатор входит 100 см3 жидкости. Не заливайте жидкость выше нижней кромки наливного отверстия во избежание повреждения амортизатора. Если нужно добавить жидкость, не снимая амортизатора, это можно сделать при помощи шприца (рис. 100). После заливки жидкости заверните пробки наливного отверстия и поставьте амортизатор на место.

Смазочные работы на автомашине Москвич - Часть 2. Смазка троса привода ручного тормоза.

Рис. 99. Заливка амортизаторной жидкости в цилиндр передней подвеске (операция показана при снятых колесе и тормозном барабане).

Смазочные работы на автомашине Москвич - Часть 2. Смазка троса привода ручного тормоза.

Рис. 100. Заливка амортизаторной жидкости в корпус амортизатора задней подвески при помощи шприца.

Аналогичную работу проделайте с другим амортизатором. Закончив смену жидкости, отсоедините оболочки тросов механического привода тормозов, отвернув болты, которыми оболочка крепится к днищу кузова и к опорным щитам задних тормозов.

Сдвиньте оболочку вперед, промойте ее и трос керосином и густо смажьте солидолом поверхность той части троса, которая при работе закрыта оболочкой.

Смазочные работы на автомашине Москвич - Часть 2. Смазка троса привода ручного тормоза.

Рис. 101. Смазка переднего троса привода ручного тормоза.

После этого передвиньте оболочки назад и закрепите их наконечники на своих местах. Смажьте также часть троса, находящуюся в уравнителе, и передний трос — в защитной трубке (рис. 101).