Смазочные работы, производимые при втором техническом обслуживании, незначительно отличаются от смазочных работ при первом техническом обслуживании. Поэтому здесь подробно рассмотрены лишь новые, не описанные ранее операции. Прежде всего вы должны выполнить последовательно все работы по смазке, за исключением проверки смазки в картере у заднего моста, в картере коробки передач и в подшипниках ступиц передних колес, так как эти работы исключаются в связи с заменой смазки в этих узлах при втором обслуживании.

Отверстие для заливания масла в коробке передач в картере расположено так, что для наполнения картера смазкой требуется специальное оборудование с гибкими шлангами (маслораздаточные баки с насосами, шприцы). Если такого оборудования нет, то выполнение этой операции затруднительно: нужно предварительно снимать кожух.

Отверните пробку наливного отверстия в картере заднего моста, а также с помощью маленькой воронки залейте 0,9 л свежего масла (нигрол автотракторный), проверьте уровень смазки и заверните пробку наливного отверстия.

Если при выполнении предыдущего второго технического, обслуживания вы не меняли амортизаторную жидкость в цилиндрах передней подвески и задних амортизаторах, то это необходимо выполнить следующим способом.

Отверните на 3—4 оборота болты, крепящие крышку задней головки цилиндра подвески, и слейте отработавшую смазку в чистую посуду. Заверните и полностью затяните болты крышки.

Залейте свежую амортизаторную жидкость во внутреннюю полость цилиндра передней подвески до кромки наполнительного отверстия. В каждый цилиндр входит 1 л жидкости, состоящей из смеси: 50% турбинного масла и 50% трансформаторного масла. В качестве амортизаторной жидкости можно также применять веретенное масло АУ, а также индустриальное масло 12 (веретенное 2).

При заливке используйте малую воронку с наружным диаметром менее 10 мм, чтобы оставить зазор для выхода воздуха из полости цилиндра; если такой воронки нет, можно использовать резиновый шланг со вставленной в его конец тонкой трубкой, как показано на рис. 99. Аналогичные операции нужно выполнить и для второго цилиндра подвески.