Состоит система питания двигателя из бака топливного 5 с датчиком 4 указателя уровня топлива и заборной трубкой 7 с фильтром, топливопроводов 26 и 28, топливного насоса 27, карбюратора 29, воздухоочистителя 31, соединительной трубы 30 и выпускных труб.

Топливный бак емкостью 40 литров расположен за спинкой заднего сиденья и специальными лентами крепится к кузову автомобиля.

Задняя горловина бака с пробкой 2 выведена в лоток 3, расположенный в моторном отсеке. Пробка 2 герметичная и имеет специальный воздушный клапан. Датчик 4 уровня топлива состоит из корпуса с реостатом и поплавка с рычагом. Датчик соединен проводкой с указателем 6 уровня топлива, помещенным на комбинации приборов. Работает указатель только после включения замка зажигания 9.

Управление карбюратором осуществляется тросовыми приводами дроссельной и воздушной заслонок. Привод дроссельной заслонки состоит из педали 23, качающейся на оси 22, которая крепится к кронштейну кузова спецшплинтом 21, троса 14 с наконечником, компенсатора 13 и возвратной пружины 11. Крепление троса к компенсатору производится винтом 12. Привод воздушной заслонки осуществляется кнопкой 20, навернутой на резьбе на наконечник проволоки-тяги 16, который перемещается в кронштейне 19. Тяга снабжена оболочкой, один конец которой крепится к кронштейну 19 фиксатором 18, а другой закреплен на карбюраторе скобой с винтом. Крепление тяги к шарниру рычага привода воздушной заслонки производится винтом 1S.

Регулировка привода должна осуществляться при отпущенном винте 15 и полностью утопленной кнопке 20. После того как кнопка полностью утоплена, винт 15 затягивают. При полностью поднятой кнопке воздушная заслонка должна быть полностью закрыта.