Выбрать шайбами 65 зазор В между кузовом и картером, после чего ввернуть и затянуть болты 66;

Вращая рулевой вал, установить сошку 12 в положение движения прямо и установить рулевое колесо на шлицы вала так, чтобы меньший угол между спицами был направлен вниз, а также расположен симметрично комбинации приборов; гайку 5 затянуть с усилием 3,5…4 кгс·м; установить оправку с кнопкой звукового сигнала в ступицу пазом 4 вниз;

Опору 6 с закрепленным трехрычажным переключателем установить до упора в ступицу рулевого колеса так, чтобы выступы 7 кольца сбрасывателя указателя поворотов вошли в прорези на ступице; при этом выступ 7 с риской должен быть вверху, а также должен быть обеспечен надежный контакт пластины 32 звукового сигнала со втулкой контактной 33;

Затянуть гайки 38 болтов 37 с усилием 1,4…1,8 кгс·м; проверить работу сбрасывателя включателя указателя поворотов; для этого включить указатель поворота в какую-либо сторону, затем повернуть рулевое колесо на угол не меньше 90°, а затем вернуть в исходное положение; сбрасыватель должен возвращать рукоятку в среднее положение.

Рулевое управление ЗАЗ-968М - Часть 2

Рулевое управление ЗАЗ-968М - Часть 2

54. Гайка стопорная.

55. Пробка регулировочная.

56. Подшипники червяка.

57. Червяк.

58. Картер.

59. Ролик вала сошки.

60. Пробка.

61. Винт регулировочный.

63. Шайба опорная.

64. Крышка.

65. Шайбы компенсационные.

67. Вал сошки.

68. Сальник.

71. Прокладка.

74. Отверстие.

75. Вкладыш.

76. Запорная скоба замка.

77. Хомут.

78. Штифт.

80. Винт.

82. Упор.

83. Втулка опорная.