Верхняя часть вала вращается во втулке пластмассовой 83, закрепленной штифтом 78 в алюминиевой опоре 6. Опора крепится болтами 37 к кронштейну 34, приваренному к щиту кузова. Опора и кронштейн имеют овальные отверстия для правильной установки рулевого вала и опоры с трехрычажным переключателем относительно панели приборов и ступицы рулевого колеса соответственно. Место прохода вала через щит кузова герметизируется уплотнителем 31. Рулевой вал снабжен травмобезопасным элементом 8, который при ударе автомобиля о препятствие складывается, предотвращая сдвиг рулевого вала в сторону водителя. На рулевом валу установлена контактная втулка 33 звукового сигнала и втулка с лазом 39 противоугонного устройства.

Рулевое колесо 1 состоит из стального обода, а также двух спиц и ступицы, полностью облицованных пластмассой. В центр ступицы помещена оправа с пластмассовой кнопкой включения сигнала. Оправа крепится к ступице стопорным кольцом, выступы которого входят в проточку ступицы. Для снятия оправы со ступицы предназначен паз 4 под отвертку. Внутренняя сторона ступицы имеет пазы, в которые входят выступы 7 сбрасывателя переключателя указателей поворотов.

На опоре 6 рулевого вала установлены: замок зажигания 36 с противоугонным устройством и трехрычажный переключатель 2 с удлинителем 3. Замок зажигания крепится в опоре двумя винтами 35 и подпружиненной запорной скобой 76. Со стороны контактного устройства замок закрыт специальным вкладышем 75, прилив которого входит в отверстие Г опоры. При необходимости снятия замка зажигания следует высверлить прилив вкладыша сверлом диаметром 5 мм, удалить вкладыш, вывернуть винты 35, установить ключ замка в положение 0, чтобы стержень запорный 40 вышел из паза 39 втулки, затем тонкой отверткой по стрелке Д надавить на запорную скобу и, утопив ее, вынуть замок из опоры. Установка замка производится в обратной последовательности, но без вкладыша.

Трехрычажный переключатель крепится на опоре рулевого вала хомутом 77, стягиваемым винтом 81 с гайкой 79. Положение переключателя определяется упором 82 и прорезью, входящей на штифт 78. Удлинитель 3 крепится самонарезным винтом 80 к бобышке гильзы переключателя.

От правильной установки рулевого механизма и опоры рулевого вала зависит работа всего рулевого управления.

Порядок закрепления узлов следующий: закрепить клеммное соединение вала и червяка болтом 10; затянуть два болта 70 и проверить зазор между панелью приборов и опорой рулевого вала; при этом болты 37 не должны касаться верхних краев отверстий кронштейна 34; при необходимости установить под один из болтов 70 (между картером и усилителем кузова) регулировочную прокладку 71;