Внутри каждого цилиндра подвески помешена пружина.

В задней стороне цилиндра на подшипниках расположена ось рычага 8 подвески, выполненного в виде кривошипа. В средней части оси кривошипа укреплен рычаг, упирающийся своим наконечником в чашку пружины цилиндра.

На передней цапфе кривошипа помещен на специальном подшипнике спорный щит тормоза и ступица 9 переднего колеса с барабаном тормозным, вращающаяся на шариковых подшипниках.

Во время движения автомобиля, когда переднее колесо поднимается вверх (при толчке) кривошип поворачивается на некоторый угол. В этот момент рычаг, закрепленный на оси кривошипа, поворачиваясь вместе с ним, сильнее сжимает пружину, и таким образом происходит смягчение толчка колеса.

Рулевое управление и передний мост автомобиля Москвич - Часть 2. Передняя подвеска.

Рис. 50. Передняя подвеска автомобиля: 1 — балка передней подвески, 2 — кронштейн крепления радиатора; 3 — кронштейн крепления рамы и двигателя; 4 — цилиндр передней подвески; 5 — поперечная рулевая штанга; 6 — крышка цилиндра передней подвески; 7 — реактивный рычаг, 8 — кривошип передней подвески; 9 — ступица колеса переднего с барабаном тормозным в сборе; 10 — шаровой палец продольной рулевой штанги.

Перед подъемом подложите упоры под шины задних колес как с передней, так и с задней стороны, использовав для этой цели камки, доски, кирпичи и т. п.

Чтобы не допустить случайного падения автомобиля с подставок при подъеме и выполнении последующих работ, дополнительно затормозите его ручным тормозом.

Домкрат подведите под балку передней подвески и поднимайте переднюю часть автомобиля до тех пор, пока между шинами передних колес и поверхностью пола (грунта) окажется просвет в 30—50 мм, и колеса можно будет свободно поворачивать рукой. После этого балку передней подвески установите на специальных подставках, как показано на рис. 51. Подставки могут быть в виде небольших деревянных или металлических козелков соответствующей высоты. Обслуживание рулевого управления передней подвески удобно так же проводить, используя устройство, показанное на рис. 32.