Способы облегчения пуска газобаллонных автомобилей в зимних условиях — Часть 7 из 11: Техническая характеристика открытой стоянки

Газовый баллон Выявление технической характеристики открытой стоянки газобаллонных автомобилей. В характеристике указывается вид перевозимого груза, режим эксплуатации автомобилей (время основного выпуска на линию, время в наряде), мощность стоянки (общая площадь, число автомобилемест), энергетические возможности (теплообеспечение, энергообеспечение);

Выбор технически пригодных для рассматриваемой стоянки средств тепловой подготовки двигателей;

Экономический анализ выбранных средств тепловой подготовки двигателей;

Анализ полученных данных и выбор рационального способа тепловой подготовки двигателей.

При выборе рационального способа подогрева двигателей при хранении автомобилей на вновь создаваемых открытых стоянках автотранспортных предприятий основой являются технические возможности и эффективность рассматриваемых вариантов.

Для выбора экономически наиболее выгодного варианта тепловой подготовки газобаллонных автомобилей используется целевая функция ЕС, отражающая минимум суммы удельных годовых затрат на создание установки облегчения пуска двигателей и её эксплуатацию, т. е.

Функция ЕС, отражающая минимум суммы удельных годовых затрат на создание установки облегчения пуска двигателей и её эксплуатацию

Где Cэ — удельные эксплуатационные затраты на пуск двигателя, руб/год; E — нормативный коэф. эффективности; K — капиталовложения, нужные для оборудования 1 авт. места средствами облегчения пуска двигателя, руб.

Как видно из уравнения, удельные капиталовложения на оборудование 1 авт. места средствами облегчения пуска газового двигателя зимой зависят от выбранного способа тепловой подготовки и прежде всего от характеристики открытой стоянки (энергообеспеченности, мощности и т. д.).

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.