Способы облегчения пуска газобаллонных автомобилей в зимних условиях — Часть 11 из 11: Объем работ по резервной системе

Газовый баллон Производится контроль технического состояния деталей вентилей наполнительного, расходных и максимального наполнения (при снятых крышках, без вывертывания корпусов из газового баллона); продуваются сжатым воздухом газопроводы системы питания;

Объем работ по резервной системе сводится к:

Снятию карбюратора и бензонасоса, их разборке, очистке к проверке на соответствующих приборах;

Контролю исправности привода управления карбюратором; контроля работы топливного насоса;

Проверке состояния и крепления бензинового бака. При подготовке к эксплуатации зимой сливается отстой и промывается бензобак автомобиля, а трубопроводы резервной системы питания продуваются сжатым воздухом.

При подготовке средств безгаражного хранения (при тепловой подготовке двигателей горячей водой) проверяют исправность оборудования установки, уделяя особое внимание исправности подкачивающего насоса и контрольно-измерительных приборов, от которых в первую очередь зависит эффективная работа линии подогрева. Кроме того, проверяют исправность трубопроводов и их соединений, раздаточных вентилей, водоподводящих шлангов, арматуры, установленной на двигателе.

При использовании газовых горелок инфракрасного излучения для тепловой подготовки газовых двигателей проверяют исправность самих горелок, устройств для зажигания газа, исправность запорных устройств и герметичность соединений.

При подготовке установки для подогрева двигателей горячим воздухом проверяют состояние источников тепла (паровых или водогрейных котлов, пламенных воздушных нагревателей ит. п.), трубопроводов, калориферов, воздуховодов и их теплоизоляции, патрубков, соединяющих воздуховоды с подкапотным пространством автомобиля, и приборов системы сигнализации.

Затраты времени Т на тепловую подготовку двигателей ЗИЛ-138 в зависимости от температуры t окружающей среды: 1 — серийные автомобили; 2 — автомобили с опытной пусковой системой (система охлаждения заправлена водой); 3 — автомобили с опытной пусковой системой (система охлаждения заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью).

Рис. 5. Затраты времени Т на тепловую подготовку двигателей ЗИЛ-138 в зависимости от температуры t окружающей среды: 1 — серийные автомобили; 2 — автомобили с опытной пусковой системой (система охлаждения заправлена водой); 3 — автомобили с опытной пусковой системой (система охлаждения заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью).

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.