Проектирование основных участков авторемонтной организации — Часть 3 из 4: Сетки колонн

Проектирование основных участков авторемонтной организации - Часть 3 из 4: Сетки колонн Данные сетки колонн записываются в виде произведения размеров пролета на шаг, м, например 12×6. Для одноэтажных зданий строительные параметры, м, принимаются:

В бескрановых помещениях — 12×6;

В помещениях с оборудованием подвесным подъемно-транспортным грузоподъемностью до 50 кН — 18×6; 18х12 или 24×6; 24х12;

В помещениях, оснащаемых мостовыми кранами грузоподъемностью 100…200 кН — 18×6; 18×12 или 24×6; 24×12

В многоэтажных зданиях сетки колонн зависят от этажности производственного корпуса и принимаются в большинстве случаев для нижних этажей 6×6, для верхних — 18×6.

Полезная ширина проезда (полностью свободная для транспортных средств) при размещении оборудования тыльной или боковой частью к проезду должна составлять 2 м для изделий размером до 0,8 метров; 3 м для изделий размером до 1,5 метров и 4 метра для изделий до 1,8 м. Ширина проезда между оборудованием должна составлять: 3; 3,5, а также 4,5 м.

В случаях, когда оборудование обращено фронтальной частью к проезду и рабочие размещаются спиной к проезду, ширина проезжей части увеличивается и при тех же размерах транспортируемых изделий составляет: полезная ширина — 2,5; 3,0, а также 4,0 м, а между оборудованием расстояние 4,5; 5,0, а также 6,0 м.

В качестве нормы для расстояния между оборудованием (вне проездов) принимать рекомендуется не меньше: 0,5 м — между боковыми сторонами оборудования, стоящими в одном ряду, а также обращенными друг к другу тыльными сторонами; 1,7 м — между оборудованием, размешенным друг к другу тыльными сторонами; 2,5 м — между оборудованием, обращенным друг к другу фронтально.

Кроме того, оборудование должно быть удалено от элементов строительных конструкций не меньше чем: на 0,5…0,8 м — от стены до тыльной либо боковой стороны именющегося оборудования; 1,0…1,2 м — от стены до фронтальной стороны оборудования.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4

подд.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.