Проектирование основных участков авторемонтной организации — Часть 1 из 4: Последовательность разработки технологической части участка АРО

Проектирование основных участков авторемонтной организации - Часть 1 из 4: Последовательность разработки технологической части участка АРО Исходными данными для проектирования производственного участка АРО служат производственная программа организации и заданные нормы трудоемкости ремонта.

Разработка технологической части участка АРО ведется в такой последовательности:

1) определяется основное назначение проектируемого участка;

2) разрабатывается технологический процесс изготовления детали (деталей) на участке;

3) определяется действительный фонд времени оборудования, если исходить из режима работы участка, а также характера и назначения технологического оборудования;

4) определяется годовой объем работ, если исходить из данных о трудоемкости, а также нормах времени на выполнение технологических операций. При этом учитывают потребности основного и вспомогательного производств, базируясь на данных по числу обрабатываемых деталей;

5) определяется состав и число работающих по категориям с учетом средних разрядов производственных рабочих и распределения всех работающих на предполагаемом участке по рабочим сменам;

6) выполняется подбор и расчет требующегося производственного оборудования; при этом основное технологическое оборудование обеспечивается в необходимых количествах, а вспомогательное оборудование и инвентарь (конвейеры, краны, электрокары, манипуляторы, подъемники и т. п.) подбираются по потребности;

7) предварительно определяется площадь участка (если не было указано в задании) по укрупненным показателям. В дальнейшем площадь уточняется по фактическим данным об оборудовании участка;

8) выполняется расчет потребности в энергоресурсах (электроэнергия, сжатый воздух, водоснабжение, производственный пар, горючие и природные газы и т. п.);

9) составляется планировка участка на основе оптимальной расстановки оборудования и размещения рабочих мест, при этом корректируется численность работающих. Одновременно определяются наиболее удобные места подвода разных видов энергии, транспортные линии и грузопотоки, места складирования деталей или узлов, ожидающих обработки и уже обработанных, и т. д.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4

Спецраздел: подд в Москве.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.