3) гайки крепления колеса отверните, снимите колесо;

4) расшплинтуйте гайку стяжного болта 17, проходящего через отверстия кронштейна 16 и резинометаллическую втулку 18, запрессованную в переднем ушке рессоры. Отверните гайку ключом 19 мм, придерживая другим ключом 17 мм головку болта, и выбейте стяжной болт легким ударом молотка по бородку.

При снятии левой рессоры стяжной болт выбивайте осторожно, чтобы не повредить проложенные здесь бензинопровод от бака к бензиновому насосу и трубопровод гидравлического привода тормозов;

5) отверните гайку стяжного болта 7 серьги крепления заднего конца рессоры и выньте центральный болт;

6) снимите легким ударом молотка щеки серьги 1 с рессорных пальцев. При этом резинометаллическая втулка 4 с проходящим через нее пальцем останется в кронштейне 3, а резьбовая втулка 5 с ввернутым в нее резьбовым рессорным пальцем 6 останется в заднем ушке рессоры.

В этом положении рессора остается подвешенной стремянками к заднему мосту. При необходимости заменить только рессорные пальцы, щеки сережек, стяжной болт или некоторые другие детали крепления переднего или заднего ушков рессоры к кронштейнам, эти работы можно выполнить, оставив рессору укрепленной к заднему мосту, т. е. не снимая рессоры с автомобиля, а освободив лишь нужный ее конец;

7) отверните четыре контргайки и четыре гайки крепления стремянок 8, снимите стремянки и резиновый буфер 10, опустите накладку 21 рессоры вместе с прикрепленным к ней амортизатором 20 и снимите рессору.

Постановка рессоры производится в обратном порядке.