Отопительная установка смонтирована в багажнике и состоит из отопителя 26 с газоотводом 22; приборов подачи топлива в отопитель; электромагнитного топливного насоса 31; фильтра-отстойника 9; топливопроводов и приборов управления и контроля; включателя отопителя 2, заслонок 8, 12, 39, 40, вентиляционного лючка 3 и контрольной лампы 1 работы отопителя. Контроль за нагревом отопителя осуществляется легкоплавким предохранителем 29.

Для предупреждения перегрева отопитель снабжен специальным предохранителем 29.

Для обогрева салона и обдува ветрового стекла отопитель снабжен специальными заслонками 8 и 12. Забор воздуха на нагрев может быть как из кузова, так и снаружи, что достигается с помощью заслонок, управляемых ручкой 15.

А — положение ручки при заборе воздуха снаружи;

Б — положение ручки при заборе воздуха из салона кузова.

Воздух, нагретый в отопителе, поступает в распределительную коробку 38, имеющую две пластмассовые заслонки: переднюю 40 и заднюю 39.

Задняя заслонка направляет горячий воздух вдоль кузова, а передняя — к ногам водителя и пассажира.

Во избежание коробления заслонок не рекомендуется пользоваться забором воздуха на нагрев из салона на стоянке, подавая весь воздух на обдув ветрового стекла (закрыв заслонки 39 и 40).

При низких температурах следует пользоваться забором воздуха из салона.

При работе отопителя рекомендуется приоткрыть на 3…5 мм форточки в дверях, это обеспечит в салоне чистый теплый воздух и прозрачные стекла.

Для вентиляции кузова в прохладную погоду, когда пользование опускными и поворотными стеклами дверей нежелательно, можно подавать воздух в салон через специальный вентиляционный лючок 3 перед ветровым стеклом. С января 1986 г. лючок не устанавливается.

Воздух попадает в этот лючок вследствие естественного напора, образующегося при движении автомобиля. Пройдя через лючок, воздух по специальному каналу короба 5 подается к соплам 4 обдува ветрового стекла.