Статика открытых корпусов легковых автомобилей при проектировании кузова — Часть 6 из 6

Статика открытых корпусов легковых автомобилей при проектировании кузова — Часть 6 из 6 Передняя стенка-перегородка образует кессон (рис. 10, a), жесткий на кручение. Замыкающая рама может быть получена из существующих в конструкции элементов, таких, как, например, панель приборов и дверные стойки. Кессон позволяет воспринимать момент, изгибающий боковые стенки (рис. 10, b). Подобным образом можно получить различные кессоны на задней стенке-перегородке, используя углубления для опор сидений, крепления запасного колеса и т. п.

Случаи восприятия продольных и боковых нагрузок боковыми стенками открытого корпуса уже рассмотрены (см. рис. 4 в части 2). Продольные силы X воспринимаются так же, как и вертикальные, боковые же силы Y вызывают сдвиг основания пола.

Схема открытого корпуса легкового автомобиля: a — панель приборов и дверные стойки как ЭКП, образующая кессон.

Схема открытого корпуса легкового автомобиля: b — граничные силы между ЭКП работающего на кручение открытого корпуса с кессоном.

Рис. 10. Схема открытого корпуса легкового автомобиля: a — панель приборов и дверные стойки как ЭКП, образующая кессон; b — граничные силы между ЭКП работающего на кручение открытого корпуса с кессоном.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.