Особенности организации грузовых перевозок на вагонах подвижного состава трамвая

Особенности организации грузовых перевозок на вагонах подвижного состава трамвая Роль грузового транспорта в системе обслуживания трамвайных предприятий, организаций городских грузовых перевозок, а также механизации трудоемких работ на городском электротранспорте является значительной.

Грузовые перевозки по трамвайным путям производятся как в часы перерыва пассажирского движения, так и одновременно с ним.

Скорость движения грузовых поездов должна быть равна скорости движения пассажирских вагонов, и для грузообразующих точек, расположенных на путях с пассажирским движением, необходимо устраивать специальные отводные пути для погрузочно-разгрузочных работ.

Грузовые перевозки на сетях трамвая выполняются:

1) подвижным составом трамвайного типа, когда грузовой поезд состоит из моторного и прицепных вагонов, имеющих трамвайные ходовые части и электрическое оборудование;

2) электровозами, перемещающими товарные железнодорожные вагоны. В этом случае требуется организация совмещенного движения трамвайного и железнодорожного подвижного составов. Однако при этом сокращаются складочные площади на товарных станциях и уменьшаются погрузочно-разгрузочные работы;

3) электровозами, перемещающими трамвайные прицепные вагоны.

Главными видами грузов, перевозимых трамваем, являются строительные материалы, топливо, продовольственные товары и собственные грузы трамвайных предприятий.

Грузооборот одного поезда в год определяется из следующего расчета:

Формула

Где: N — количество ездок в год;

P — грузоподъемность поезда в т;

Km — коэффициент использования тоннажа.

Величину N в свою очередь можно определить по формуле:

Формула

Где: Kб — коэффициент использования пробега;

v — техническая скорость в км/час;

T2 — число часов работы поезда в год;

l — среднее расстояние перевозок в км;

Tо — простой под нагрузкой и разгрузкой в час.

Управление грузовыми перевозками сосредоточивается в отдельной грузовой службе либо в специальном грузовом депо, на грузовом участке при пассажирском депо или в одной из основных служб предприятия.

Оформления работы грузового подвижного состава и учет работы электропоездов производятся по специальным путевым листам.

Система работы грузовых поездов отвечает всем правилам движения пассажирских трамвайных поездов, т. е. они имеют освещаемые лобовые вывески и сигнальные фонари. Грузовые поезда, не имеющие воздушного привода к механическому тормозу и не оборудованные устройствами для автоматического затормаживания вагонов при обрыве сцепных приборов, должны иметь на каждом промежуточном прицепном вагоне тормозильщика. На последнем вагоне грузового поезда необходим проводник.

Смотрите описание термоклеевой шланг на нашем сайте.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.