Техническое обслуживание газового оборудования цистерн необходимо совмещать с обслуживанием автомобиля-шасси, которое производится по режимам базовых автомобилей. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) выполняется перед выездом автоцистерны на линию и после возвращения ее на АТП и включает в себя внешний осмотр, проверку крепления газового оборудования, герметичности соединений всей газовой системы и укомплектованности противопожарным инвентарем.

Перед выпуском цистерны на линию проверяют, имеется ли в ней остаточное давление. Последнее должно быть не менее 0,5 кгс/см2. Специфической операцией является проверка манометра (на «ноль»). Выполняется она отсоединением манометра от резервуара с помощью запорного вентиля. После возвращения автомобиля на АТП газовое оборудование очищается от грязи и моется водой. Следует отметить, что одним из условий безопасной эксплуатации этих транспортных средств является отсутствие жидкой фазы газа в резервуаре при въезде автоцистерны на АТП.

Профилактический осмотр, ревизия, ремонт, техническое освидетельствование и испытание автоцистерн относятся к газоопасным работам. Их проводят на специализированном предприятии, соответствующем повышенным требованиям по пожаро — и взрывобезопасности и имеющем технологическое оборудование для обслуживания газового оборудования.

Перед профилактическим осмотром, ревизией, освидетельствованием и испытанием необходимо подготовить резервуар для создания безопасных условий работы. Для этого надо слить сжиженный газ, снизить давление в резервуаре до атмосферного и удалить пары сжиженного газа путем продувки паром или углекислым газом. После этого производят анализ среды в резервуаре с помощью газоанализатора ПГФ-2М (исполнение для пропана). Загрязненность среды должна быть не более 20% от самого нижнего предела взрываемости пропан-бутановой смеси. Профилактический осмотр и ревизии; включают в себя работы по проверке исправности узлов газового оборудования, очистке их от грязи и смазывании соединений.