Установка газовой аппаратуры производится на специализированных станциях технического обслуживания газобаллонных автомобилей. На легковом автомобиле, работающем на сжиженном газе, применяют, как правило, один баллон, на сжатом газе — два-три баллона. В последнем случае между багажным отделением, где размещены баллоны, и салоном устанавливается дополнительно металлическая листовая перегородка для повышения безопасности на случай взрыва баллона. Заправочный узел баллона для сжиженного газа размещен в герметическом кожухе, соединенном трубопроводом с колесными нишами для его постоянной вентиляции.

Хранение газобаллонных автомобилей в Италии в основном безгаражное. Не допускается их хранение в подземных гаражах и под жилыми домами. В закрытом гараже газобаллонных автомобилей-такси предусматривается вентиляция, обеспечивающая в течение часа полную смену воздуха в помещении. Многолетний опыт использования газобаллонных автомобилей в этой стране показал, что их эксплуатация менее опасна, чем на бензине. Например, в случае столкновения и даже опрокидывания автомобиля разрушение газового баллона менее вероятно, чем бензинового бака.

В соответствии с нормами «Дорожного кодекса», транспортные средства, оборудуемые устройствами для питания двигателей газообразным топливом, должны подвергаться осмотру и проверке выполнения требований по их пригодности для такой установки, а затем ежегодно. В этом случае гидравлическая проверка трубопроводов должна выполняться под давлением 300 кгс/см2 для метана и 45 кгс/см для сжиженного пропана. Кроме того, проверяется при неработающем двигателе отсутствие утечки газа.

При строительстве газонаполнительных станций и организации газозаправки уделяется повышенное внимание обеспечению надежности резервуаров и гидравлического оборудования; они должны выдерживать давление 25 кгс/см2. Не рекомендуются резьбовые соединения в трубопроводах. Резервуары газохранилища, находящиеся под землей, заполняются на 85% объема, а наземные на 80%. Они должны иметь два предохранительных клапана и указатель наполнения. Электродвигатели и кабели насосов на станции выполняются во взрывобезопасном исполнении. Если в насосном зале произошла утечка газа и воздушная смесь достигла предельной концентрации, автоматически включается установка для заполнения пространства углекислым газом с целью предотвращения взрыва. Вентиляционная система насосного отделения обеспечивает проветривание воздушного пространства в течение 1 мин.