На газовом топливе в США эксплуатируются все виды подвижного состава — грузовые и легковые автомобили, автобусы, автопогрузчики, специальные автомобили. Эксплуатация городских автобусов на газовом топливе обходится в 1,5 раза дешевле. Себестоимость перевозки и общие эксплуатационные затраты при эксплуатации легковых такси более чем на 30% ниже, чем при работе на бензине. Одним из преимуществ применения газа, помимо перечисленных выше, считается отсутствие возможности хищения топлива.

Подавляющее большинство газобаллонных автомобилей (несколько сот тысяч) в Японии — легковые. Газовое оборудование по заказам потребителей выполняется в двух вариантах: для универсальной системы питания, позволяющей работать как на сжиженном газе, так и бензине, и для системы питания, предназначенной для работы только на сжиженном газе. Указатель уровня сжиженного газа в баллоне оснащается температурным корректирующим устройством, позволяющим определить предельный уровень наполнения баллона газом при различных температурах. Эти данные фиксируются на панели приборов в кабине водителя.

Техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей производится совместно с карбюраторными и дизельными автомобилями. При этом баллоны не демонтируются и газ из них не сливается. Газопроводы высокого давления и резиновые шланги заменяются на новые через один год эксплуатации. Такой же срок службы имеет запорное устройство электромагнитного клапана магистрального вентиля.

Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей в этой стране показал, что применение сжиженного газа не является в противопожарном отношении более опасным, чем эксплуатация автомобилей на традиционном жидком топливе. Поэтому к производственным помещениям для хранения, технического обслуживания н ремонта газобаллонных автомобилей не предъявляются никаких повышенных требований по пожаро — и взрывобезопасности.

Весьма широкое распространение как сжиженный, так и сжатый газы на автомобильном транспорте получили в Италии. Опыт их эксплуатации составляет около 30 лет. Газообразное топливо применяют на легковых такси, на легковых автомобилях индивидуального пользования, автомобилях, работающих в сети городского обслуживания, на грузовых автомобилях небольшой грузоподъемности. На газообразном топливе эксплуатируется свыше 10% всего автомобильного парка страны. По данным фирмы «Тартарини» экономия в затратах на топливо при эксплуатации газобаллонных автомобилей на сжиженном газе составляет около 35%, на сжатом газе около 60%) Токсичность отработавших газов при этом и 2—3 раза ниже, чем при работе на бензине. Все газобаллонные автомобили Италии работают по универсальной схеме.