Наибольший опыт эксплуатации газобаллонных авто на сжатом газе в нашей стране накоплен во Львове и Бердичеве (Житомирская обл.). Во Львове такие автомобили более 20 лет эксплуатируются и а Львовском АТП № 13065 и Дорожной ремонтно-эксплуатационной автобазой Львовской железной дороги; в Бердичеве — в автоколонне № 2194 Житомирского областного управления автотранспорта.

Заправка автомобилей сжатым природным газом, а также техническое обслуживание и ремонт газовой аппаратуры во Львове производится на газонаполнительной станции (ГНС) Львовского авторемонтного завода, в Бердичеве заправка автомобилей производится на собственной ГНС автопредприятия.

Многолетний опыт эксплуатации газобаллонных авто, работающих на сжатом газе, в Украинской ССР показал, что при решении ряда организационных и технических проблем, возможно более широкое внедрение таких автомобилей. Первоочередной задачей является создание оптимальной сети ГНС, как стационарных, так и передвижных, а также организация технического обслуживания, ремонта и диагностирования газовой аппаратуры.

Все более широкое использование газа на автомобильном транспорте наблюдается и в зарубежных странах. Особо большее распространение газобаллонные автомобили получили в США, Японии, Италии, Голландии. Используются сжиженный нефтяной, сжатый и сжиженный природный газы. На питание газовым топливом переводятся как дизельные, так и карбюраторные двигатели.

В настоящее время на газе в мире эксплуатируется несколько миллионов автомобилей, причем в США на рубеже 80-х годов около 15% автомобилей работало на газовом топливе. Сжиженный газ, вырабатываемый в США, имеет следующий компонентный состав: пропан — 61,95%; этан — 25,72%; бутан— 9,56%, пропан-бутановой смеси — 2,80%. Сжиженный природный газ отпускается потребителям с содержанием 96—97% метана.

Затраты на переоборудование автомобилей для работы па газовом топливе окупаются в течение 2—3 лет. Заправка автомобилей сжиженным газом осуществляется так же просто, как и бензином или дизельным топливом. Помимо сбыта и установки газового оборудования фирмами проводится обучение водителей, автомехаников и операторов заправочных станций специфическим условиям их работы.