В основу системы технического обслуживания газобаллонных автомобилей заложены определенные положения (см. разд. «Система технического обслуживания и ремонта»), обеспечивающие надлежащий уровень надежности и безопасности эксплуатации.

Все работы по техобслуживанию и ремонту газобаллонных авто на АТП (кроме работ по газовой аппаратуре) проводятся на одних и тех же постах и одновременно с обслуживанием и ремонтом автомобилей, работающих на бензине. Предусматривается проведение наиболее трудоемких работ, связанных с капитальным ремонтом газового оборудования автомобилей, техническим освидетельствованием газовых баллонов и восстановлением деталей газового оборудования выполнять на станции технического обслуживания газобаллонных автомобилей. Такая станция в Москве будет построена в промышленной зоне «Вагоноремонт». На этой станции будут производить техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей, эксплуатируемых как в Главмосавтотрансе, так и во всех других московских ведомствах.

Массовое применение газобаллонных автомобилей в Москве потребовало создания технологической и нормативной документации. В решении этих задач принимают участие научно — исследовательские, проектные и учебные институты, а также заводы-изготовители.

В НИИГлавмосавтотрансе разработаны технологии техобслуживания и, текущего ремонта газобаллонных автомобилей, нормы расхода топлива и запасных частей, инструкции по технике безопасности и другая техническая и нормативная документация. Ведутся работы по созданию оборудования для испытания, регулировки, транспортировки и хранения газового оборудования. Ряд опытных образцов такого оборудования прошел испытания на автотранспортных предприятиях Главмосавтотранса.

НИИГлавмосавтотранс совместно с НАМИ, ЗИЛ и ГАЗ ведет разработку конструкции газовой аппаратуры автомобилей, совместно с НИИАТом разработаны и внедрены режимы технического обслуживания газового оборудования. В содружестве с Харьковским институтом радиоэлектроники ведутся работы по созданию автоматизированной системы сигнализации уровня загазованности помещений.

Большое внимание уделяется организации заправки газобаллонных автомобилей. Решается она путем создания новых и реконструкции существующих стационарных и внедрения передвижных автомобильных газонаполнительных станций. В настоящее время в Москве действует десять стационарных наполнительных станций. Эти станции способны обеспечить заправку 11 тыс. газобаллонных автомобилей.

Институтом Генплана СССР определены земельные участки еще пятнадцати АГНС. Размещение их на территории города произведено с учетом дислокации автомобильного парка и сокращения холостых пробегов при заправке сжиженным газом.