4) отверните открытым ключом контргайку 15 штока на несколько оборотов (см. рис. 55);

5) разъедините и снимите ушко тяги 14 с пальца рычага педали, вынув предварительно шплинт и сняв шайбы;

6) отрегулируйте длину тяги привода. Для этого, удерживая от вращения шток 9 (см. рис. 55) главного тормозного цилиндра ключом (около места крепления защитного резинового чехла», наверните тягу 14 на шток для увеличения свободного хода педали или выверните ее из штока, если свободный ход педали слишком велик. После регулировки отверстие в ушке тяги должно быть смещено вперед на 1,5—2,5 мм относительно пальца рычага педали (если перемещать рукой тягу со штоком вперед до касания штоком гнезда поршня 8 главного тормозного цилиндра);

7) не вращая тягу, совместите отверстие ушка тяги с пальцем на рычаге педали, наденьте ушко и закрепите его на пальце;

8) проверьте величину свободного хода педали;

9) заверните и полностью затяните контргайку штока;

10) поставьте на место снятый левый нижний брызговик двигателя.

При повышенном зазоре между накладками тормозных колодок и барабаном нужно отрегулировать тормоза следующим образом.

Убедившись, что колесо, поднятое на домкрате, вращается легко, без трения колодок о барабан, снять колпак колеса; совместить соответствующее окно в тормозном барабане (прорезь прямоугольной формы) с регулировочной пайкой правой колодки (если смотреть на колесо автомобиля сбоку). Затем вставить в окно отвертку и ввести ее лезвие во впадину (прорезь) между зубцами регулировочной гайки. Опираясь отверткой о нижний край окна, повернуть прорезь гайки вверх, как показано на рис. 58. Переставить отвертку в следующую впадину (прорезь), снова повернуть регулировочную гайку, и так до тех пор, пока регулируемая колодка не затормозит колесо. При повертывании гайки регулировочный винт правой колодки выводится гайкой из углубления правого поршня колесного тормозного цилиндра и прижимает колодку к барабану. На рис. 59 показана эта регулировка при снятом колесе. После того, как колодка затормозит колесо, нужно повернуть регулировочную гайку отверткой в направлении обратно до положения, когда колесо начнет свободно вращаться.

Для приближения левой колодки к тормозному барабану надо вращать зубцы регулировочной гайки левого колеса вниз, введя лезвие отвертки в совмещенное с левой гайкой второе окно в барабане. Если необходимо, отрегулируйте таким способом зазоры между накладками колодок и барабанами у тормозных механизмов остальных трех колес. Эту регулировку нельзя выполнять без вывешивания колес, так как невозможно проверить, будут ли колодки после регулировки произвольно касаться барабана.