027Тяжелые условия работы быстроходных чизелей (главным образом, малое время образования и горения смеси топлива с воздухом) приводят к тому, что до начала горения в цилиндре двигателя успевает накопиться некоторое количество топлива, сгорающего мгновенно детонационным взрывом. Такое сгорание части топлива отрицательно отзывается на деталях двигателя, несмотря на то, что они усилены из-за больших давлений рабочего процесса. С целью устранения детонационного начала горения топлива и получения хорошего перемешивания топлива с воздухом разработано большое количество различных форм камер горения; однако они полностью задачи не решают, и увеличивающиеся затруднения с детонационным началом горения при росте оборотов двигателя остаются одним из серьезных недостатков.

Двигатели Дизеля имеют на 1 л. с. значительно больший вес, чем карбюраторные.

Высокое и резкое возрастание давлений в цилиндрах требует тщательного изготовления деталей и сборки их при пониженных зазорах между сопряженными частями. Так как количество подаваемого насосом и форсунками топлива ничтожно мало (сотые доли грамма за впрыск), необходима исключительно качественная пригонка поверхностей отдельных частей: малейшая царапина на зеркале плунжера, цилиндра насоса и кромке проходного отверстия форсунки нарушает работу у этих устройств. Износ одной из деталей форсунки или насоса требует смены всего механизма. Малые размеры частиц топлива, подаваемого топливной аппаратурой, предъявляют к топливу весьма высокие требования в отношении его чистоты; мелкие примеси служат причиной засорения и выхода топливной системы из строя.