095Прочность корпуса автобуса «National» повышается вследствие применения защитных антикоррозийных покрытий. Наиболее подверженные коррозии элементы основания и боковых стенок перед сборкой в узлы обрабатываются гальваническим способом толщиной покрытия 0,17 мм, а остальные элементы — толщиной 0,08 мм. При сборке соединения уплотняют антикоррозийной и огнеупорной массой. После окраски вся нижняя часть опрыскивается массой, предохраняющей от эрозии и вибрации.

Внутри корпус отделан алюминиевыми листами, полиуретановой губкой в потолочной части, меламиновым слоистым пластиком на боковых стенках, нержавеющим металлическим листом в нижней части стенок и в вентиляционных каналах. Пол выполнен из фанеры толщиной 15 мм с резиноасбестовым покрытием толщиной 2 мм.

Конструкция автобуса Leyland National

Рис. 514. Конструкция автобуса Leyland "National".

Схема унификации кузовов автобуса National длиной 10,3 и 11,3 м

Рис. 515. Схема унификации кузовов автобуса «National» длиной 10,3 и 11,3 м.

Расположение агрегатов двигателя и трансмиссии автобуса Leyland National

Рис. 516. Расположение агрегатов двигателя и трансмиссии автобуса Leyland «National».

Составляющие средней части корпуса автобуса National

Рис. 517. Составляющие средней части корпуса автобуса «National».

Отделка интерьера автобуса National

Рис. 518. Отделка интерьера автобуса «National».

Схема вентиляции и обогрева или кондиционера автобуса National

Рис. 519. Схема вентиляции и обогрева или кондиционера автобуса «National»: один или два узла обогрева производительностью 15 000 ккал/г с вентилятором, обеспечивающим 20 обменов в час, или кондиционер.

Вентиляционно-отопительный блок, либо кондиционер, логично размещен на крыше автобуса (рис. 519). Заслуживает внимания

Система забора воздуха, распределения его по каналам и циркуляции в замкнутом контуре. Дверные проемы защищены воздушным потоком.

Кузов автобуса Leyland «National» имеет прогрессивную конструкцию по сравнению с кузовами остальных автобусов. По жесткости, безопасности и прочности автобус можно сравнить только с не выпускающимся уже автобусом Henschel 160 US L или американскими автобусами. Представляется, что компоновка и особенности конструкции автобуса Leyland «National» получат распространение и, следовательно, упростят ремонт и обслуживание автобусного парка.