После этого следует отнять рейку и передвинуть (перекатить) автомобиль вперед с тем, чтобы точки, отмеченные на ободах, снова оказались на высоте отвесов рейки. Прислонив торец рейки к отметке одного колеса (теперь рейка окажется сзади балки передней подвески), замерьте получившийся зазор между вторым торцом рейки и отметкой на ободе другого колеса. При правильной установке передних колес этот зазор должен быть 1,5—2,5 миллиметров. Если зазор больше указанного или рейка после передвижения автомобиля не помещается между отметками, отрегулировать схождение передних колес путем изменения длины поперечной рулевой штанги можно следующим способом:

1) отогнуть концы замковой шайбы от граней стопорных гаек головок поперечной рулевой штанги с помощью отвертки и пассатижей. Гайки находятся ближе к головкам наконечников штанги, чем размещенные рядом с ними конические муфты, имеющие такие же внешние очертания, как и гайки;

2) отвернуть на несколько оборотов стопорные гайки головок штанги, не забывая при этом, что гайка левой головки имеет левую резьбу и ее необходимо поворачивать для отвертывания в сторону, противоположную обычному направлению вращения;

3) сдвинуть конические муфты вдоль оси штанги по направлению к ослабленным стопорным гайкам, ударяя по ним молотком;

4) вращая поперечную рулевую штангу в требуемом направлении ключом для труб («газовый» ключ), отрегулировать схождение передник колес, доведя величину зазора между торцом рейки и отметкой на ободе колеса до 1,5—2,5 миллиметров, как было указано выше;

5) полностью завернуть и затянуть стопорные гайки головок поперечной рулевой штанги и отогнуть концы замковой шайбы.