5) очистить внутреннюю полость ступицы и наружные обоймы подшипников от старой смазки и протереть обоймы чистой ветошью. Удалить старую смазку, остающуюся при снятии ступицы на шейке цапфы, с внутренней обоймы внутреннего подшипника ступицы. Старую смазку необходимо удалить также из углубления стакана опорного подшипника щита тормоза.

Подшипники ступицы следует хорошо промыть в ванночке с чистым керосином, а затем обдуть их сжатым воздухом или сильно встряхнуть в руках, чтобы удалить керосин. Учтите, что при осмотре подшипников на поверхности обойм и сепараторов и на шариках не должно быть раковин, трещин и сколов. Поврежденные детали нужно заменить.

Обильно смажьте подшипники солидолом так, чтобы он заполнил все зазоры между шариками и сепаратором. Положите смазку на наружные обоймы подшипников, запрессованные в отверстии ступицы.

После замены смазки в подшипниках ступицу можно монтировать на цапфу, предварительно проверив состояние тормозных механизмов (см. раздел о тормозах).

Поставить на место ступицу передних колес и отрегулировать затяжку их подшипников можно описанным ниже способом:

1) вставьте сепаратор с шариками внутреннего подшипника в наружную обойму, запрессованную в ступицу;

2) если с шейки цапфы была снята внутренняя обойма внутреннего подшипника, то сначала наденьте на шейку цапфы промежуточное кольцо фаской к упорному торцу цапфы, а затем внутреннюю обойму, поставив ее к промежуточному кольцу стороной, имеющей больший диаметр;

3) осторожно наденьте ступицу, придвинув ее по цапфе до упора и стараясь, чтобы стенки отверстия ступицы не касались шеек цапфы;

4) вложите сепаратор с шариками наружного подшипника в его обойму, запрессованную в ступице;

5) вставьте внутреннюю обойму наружного подшипника, наденьте упорную шайбу, и наверните корончатую гайку на цапфу.