Проверьте также крепление нижней планки радиатора к кронштейну 2 балки 1 и убедитесь, что электрический сигнал надежно укреплен на кронштейне. Далее проверьте крепление переднего буфера к балкам рамы и деталей буфера между собой. При покачивании буфера руками не должно быть следов подтекания амортизаторной жидкости. Особенно тщательно проследите за герметичностью сальника кривошипа передней подвески и прокладки крышки задней головки цилиндра. При значительном подтекании жидкости отверните пробку наполнительного отверстия соответствующего цилиндра и долейте в полость цилиндра амортизаторную жидкость до уровня наполнительного отверстия. Подтяните, если требуется, крепление передних опор двигателя на балке передней подвески. Осмотрите нижнюю часть двигателя и, при наличии следов подтекания масла, подтяните болты, крепящие нижнюю часть крышки распределительных шестерен, и винты, крепящие картер двигателя к блоку цилиндров.

Крепежно-регулировочные работы на рулевом управлении и переднем мосте автомобиля Москвич - Часть 3. Подшипники.

Рис. 93. Вид снизу на детали передней подвески: 1 — балка передней подвески; 2 — кронштейн крепления радиатора; 3 — резиновые подушки передней опоры двигателя; 4 — рама; 5 — болт крепления балки передней подвески; 6 — наконечник балки передней подвески; 7—цилиндр подвески; 8 — опорный щит тормоза; 9 — тормозной барабан, 10 — реактивный рычаг; 11 — поперечная рулевая штанга; 12 — картер двигателя; 13 — сливная пробка картера двигателя.

На поверхности картера не должно быть глубоких вмятин и трещин.

Закончив проверку и крепление деталей переднего моста, снимите ступицы передних колес вместе с дисками колес для проверки состояния их подшипников и смены в них смазки. Это нужно проделать следующим образом:

1) удалить колпак ступицы колеса;

2) протереть ветошью торец кривошипа и корончатую гайку, крепящую ступицу, удалив слой старой смазки;

3) расшплинтовать и отвернуть гайку, крепящую колесо на цапфе кривошипа, и снять расположенную сзади ее упорную шайбу;

4) взявшись руками за шину колеса с правой и левой стороны сильным рывком «на себя», несколько сдвинуть ступицу с подшипниками. После этого, переместив ступицу в исходное положение, снять руками выдвинувшуюся из отверстия ступицы внутреннюю обойму наружного подшипника. Затем, снова взявшись руками за шину колеса, снять ступицу переднего колеса, после чего вынуть оба подшипника ступицы;