Регулирование зазора в зацеплении сектора с червяком должно производиться после проверки, а при необходимости, и регулирования осевых зазоров червяка и вала сектора. В этом случае свободный ход сошки в направлении нормального перемещения будет возможен только вследствие износа зубьев сектора и червяка. Чтобы компенсировать этот износ и устранить его влияние на увеличение зазора в зацеплении, производится регулировка (уменьшение) зазора.

После проверки, а возможно, и регулировки рулевого механизма присоедините продольную рулевую штангу к сошке. Надев наконечник штанги на шаровой палец сошки, заверните и полностью затяните пробку наконечника. Затем надо отвернуть пробку до совмещения отверстия под шплинт в наконечнике с прорезью в пробке и зашплинтовать последнюю.

Осмотрев и исправив рулевое управление автомобиля, приступите к проверке переднего моста.

Некоторые узлы переднего моста, а также системы привода сцепления и главного тормозного цилиндра закрыты снизу предохранительными щитками (брызговиками). Чтобы свободно проникнуть к проверяемым объектам, необходимо снять брызговики.

Проверку передней подвески и других агрегатов, размещенных в передней части автомобиля, начните с крепления балки 1 передней подвески (рис. 93) к раме 4. При недостаточной затяжке болтов 5, скрепляющих раму и площадки балки, удалите при помощи пассатижей проволоку, шплинтующую болты, и затяните их. Убедитесь в наличии заглушек шкворней. Вместо утерянных заглушек поставьте новые.

Проверьте и при необходимости расшплинтуйте и полностью затяните гайки, крепящие шаровые пальцы задних головок реактивных рычагов 10 в отверстиях их кронштейнов. Осмотрите крепление кронштейнов реактивных рычагов к цилиндрам 7 подвески. При покачивании руками реактивных рычагов не должно быть слышно стука, указывающего на износ шарнирных соединений их головок. Изношенные реактивные рычаги следует заменить новыми.