Клапаны — подвесные. Для улучшения наполнения цилиндра горючей смесью головку впускного клапана 8 (диаметр 34 мм) делают больше головки выпускного клапана 9 (диаметра 32 мм). Наибольший ход клапанов — 9 мм, угол наклона фаски рабочей клапанов — 45°.

Выпускные клапаны находятся под воздействием более высокой температуры, чем впускные, и выполнены из жаропрочной мягкой стали.

Для повышения жаропрочности и коррозионной стойкости выпускного клапана его рабочая фаска имеет специальную наплавку, а для уменьшения износа торца стержня на него сверху надевается наконечник 4, изготовленный из стали ХВГ и термообработанный до твердости 58…62 НКСЭ.

Направляющие втулки 1 стержней клапанов (запрессовываются в головки цилиндров) выполнены из спеченной керамики, обладающей высокими антифрикционными свойствами.

Седла клапанов 10 и 7 — вставные из жаропрочного, коррозионностойкого твердого чугуна. Надежная посадка седла в гнездо головки цилиндров обеспечивается специальной технологией сборки. Седло вставляют в головку, нагретую до температуры 200…220°С. Рабочая фаска седла клапана шлифуется концентрично отверстию в направляющей втулке после окончательной сборки. К рабочей кромке седла головка клапана прижимается усилием двух цилиндрических пружин с постоянным шагом.

Пружины изготовлены из высокопрочной, термически обработанной пружинкой проволоки; для повышения сопротивления усталости пружины подвернуты дробеструйной обработке.

Пружины опираются на стальные цианированные шайбы 6, установленные в головке цилиндров. Тарелка 2 пружины клапана удерживается двумя сухарями 3, которые в сложенном виде образуют усеченный конус.

Наружная 11 и внутренняя 5 пружины имеют противоположно направленную навивку, что исключает появление резонансных колебаний и попадание витков одной пружины в промежутки между витками другой, если сломается одна из пружин.