Испытание тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая — Часть 6 из 9: Испытание напряжением в 550 В методом возвратной работы

Испытание тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая - Часть 6 из 9: Испытание напряжением в 550 В методом возвратной работы На рис. 5 приведена схема испытания двигателей трамвайных вагонов напряжением в 550 В методом возвратной работы.

Схема испытания тяговых двигателей трамваев методом шунтировки поля двигателя

Рис. 5. Схема испытания тяговых двигателей трамваев методом шунтировки поля двигателя.

Данный метод основан на том, что обмотка возбуждения 5 одного из испытуемых двигателей шунтируется шунтом 6 и сопротивлением 7, вследствие чего напряжение на втором испытуемом двигателе может быть более напряжения сети.

Следовательно, при включенных автоматических выключателях 1 один из испытуемых трамвайных двигателей, работающий генератором, будет отдавать электроэнергию в сеть.

Изменяя шунтировку поля одного двигателя, можно увеличивать или уменьшать нагрузку обоих двигателей.

Переключателем 4 можно изменять режимы работы испытуемых двигателей. Переключатель 2 служит для реверсировки испытуемых двигателей, а переключатель 3 предназначается для переключения шунтировки поля у испытуемых двигателей.

Данный метод испытания двигателей достаточно прост по оборудованию и по технологии испытания, а также является экономичным, так как электроэнергия затрачивается только на покрытие механических и электрических потерь испытуемых двигателей. Таким методом легко пользоваться в условиях трамвайного депо. Недостатком его является невозможность снятия характеристик двигателей при полном поле.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Самая свежая информация противогололедный реагент icemelt тут.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.