Испытание тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая — Часть 4 из 9: Проверка электрической прочности изоляции

Испытание тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая - Часть 4 из 9: Проверка электрической прочности изоляции Проверяют электрическую прочность изоляции тягового двигателя трамвайного вагона, согласно ГОСТ 2582—50, переменным током с частотой 50 Гц, для чего пользуются установкой, изображенной на рис. 2.

Схема испытания электрической изоляции тягового двигателя трамвая

Рис. 2. Схема испытания электрической изоляции тягового двигателя трамвая.

Трансформатор для испытания электрической прочности изоляции трамвайного двигателя имеет первичную обмотку 1, включенную в сеть переменного тока 220—380 В через потенциометр 3, амперметр А и блок-контакты 4.

К обмотке присоединен пробивной предохранитель 7.

Во вторичную обмотку 2 трансформатора напряжением 3 кВ включено жидкостное сопротивление 6 для ограничения тока при пробое изоляции на корпус.

Мощность трансформатора принимается 2—3 кВА.

Вольтметр V включен в первичную обмотку трансформатора, шкала же его проградуирована на высокое напряжение.

Контрольная лампа 5 указывает наличие напряжения на зажимах трансформатора.

Блок-контакты 4 располагают в дверях помещения, где устанавливается трансформатор.

При открытых дверях блок-контакты разомкнуты, и обмотка 1 трансформатора отключена.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.