RX — то же, в холодном состоянии перед испытанием;

ТО — температура окружающей среды, средняя за испытание в °C;

ТХ — температура обмоток при измерении в холодном состоянии в °C.

Допускаемая температура перегрева частей двигателя по ГОСТ 2582—50 приводится в табл. 99.

Испытание тяговых двигателей - Часть 3

Температура окружающей среды принимается в 25° C.

Для обмоток тяговых электродвигателей с изоляцией класса В и независимой вентиляцией допустимые превышения температуры при длительном режиме повышаются на 15° C против значения в таблице.

Предельные температуры обмоток тяговых электродвигателей по ГОСТ 2582—50 приведены в табл. 100.

Испытание при максимальной скорости производят при холостом ходе nMax = 1,2 nГ. з в течение 2 мин., где: nMax — испытуемая скорость; nГ. з — скорость по паспорту двигателя, гарантируемая заводом.

Разность оборотов двигателя при реверсировке должна быть не более 3% Для новых двигателей и не более 6% — для ремонтированных.

Отклонение в скоростной характеристике от паспортных данных должно быть не более ±4%.

Испытание двигателя на перегрузку IMax = 2 IH производят в течение минуты.

Испытание тяговых двигателей - Часть 3

Испытание тяговых двигателей - Часть 3

Проверку коммутации производят по ГОСТ 2582—50 и ГОСТ 183—55, согласно табл. 101.

Степени искрения 1; 1¼ и 1½ показывают пригодность двигателя к работе.

Степень 2 допустима только при перегрузке, толчках и реверсах.