Испытание тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая — Часть 1 из 9: Общие сведения

Испытание тяговых двигателей вагонов подвижного состава трамвая - Часть 1 из 9: Общие сведения В процессе изготовления и ремонта тяговые двигатели трамвайных вагонов подвергают промежуточным и окончательным испытаниям, для чего в электротехническом цехе предусматривается электрическая испытательная станция.

К промежуточным испытаниям относятся: проверка межвитковых замыканий магнитных катушек и обмотки якоря, проверка электрической прочности изоляции якоря и магнитных катушек и измерение сопротивления изоляции последних.

Окончательным испытаниям подвергают собранные тяговые двигатели трамваев.

Согласно требованиям ГОСТ 2582—50, собранный тяговый двигатель испытывают на холостом ходу и под нагрузкой.

В первом случае преследуют цель проверки механической прочности частей двигателя и правильности монтажа роликовых или шариковых подшипников, работу вентилятора, пропуск смазки в подшипниках и т. п.

Для испытания на холостом ходу тяговый двигатель запускают при пониженном напряжении 100—110 В на 10—15 мин. После остановки двигателя проверяют нагрев якорных подшипников, затем начинают нагрузочные испытания.

Испытания трамвайных тяговых двигателей, согласно ГОСТ 2582—50, разбиваются на контрольные и типовые.

В состав контрольных испытаний тяговых двигателей вагонов трамваев входят:

а) проверка активного сопротивления обмотки якоря и магнитных катушек;

б) испытание теплового режима при часовом токе и при длительном токе;

в) проверка реверсировки и коммутации при часовом токе;

г) проверка на перегрузку при двойном часовом токе и на максимальную скорость;

д) снятие скоростных характеристик при часовом токе и полном возбуждении;

е) определение сопротивления изоляции;

ж) проверка электрической прочности изоляции.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Подробности доска обрезная воронеж у нас.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.