060При появлении мыльных пузырей на испытуемых цилиндрах в последних устраняется утечка воздуха.

Стеклоочистители и звонковые вибраторы проверяют на работоспособность.

Воздушные резервуары испытывают гидравлическим давлением в 12 кг/см2 в течение 3 минут, при этом падения стрелки манометра не должно быть.

Для испытания осевого компрессора применяется стенд, схема которого показана на рис. 93.

Осевой компрессор 2 устанавливают на оси связанным через редуктор 3 с асинхронным трехфазным двигателем 1.

Воздухопроводы от компрессора присоединяются по схеме, изображенной на рис. 94. Схема стенда для испытания пневматических аппаратов прямjдействующей системы тормоза с осевым компрессором показана на рис. 94.

На испытательном стенде устанавливаются: контрольный обратный клапан КОК, два резервуара Р1, по 78 л каждый, контрольные манометры КМ1, КМ2 и КМ3, испытуемый манометр ИМ, контрольный и испытуемый предохранительные клапаны КИК и И ПК, тормозной кран (кран машиниста) ТК, резервуар Р2 емкостью в 2 л, тормозной цилиндр и испытуемый пневматический вибратор ножного звонка ИПВ.

Испытание пневматического оборудования - Часть 4

Рис. 94. Схема стенда для испытания пневматической аппаратуры.

Нормы испытания приборов пневматического оборудования принимаются те же, что указаны выше.

В табл. 87 приводятся номенклатура и условные обозначения пневматического оборудования вагонов КТМ-1.

В табл. 88 даются номенклатура и условные обозначения пневматического оборудования вагонов КТП-1.

В табл. 89 сведены весовые данные пневматического оборудования моторного вагона.