Предохранительные клапаны испытывают и регулируют на давление PU = РТах + 1 кг/см2, где РMax — максимальное давление воздуха, допустимое ПТЭ трамвая. При повышении давления по манометру КМ1 на 0,2 кг 1см2 более РИ предохранительный клапан должен срабатывать. Испытание предохранительного клапана на утечку воздуха производят на резервуаре Р2. Утечка сжатого воздуха, отмечаемая контрольным манометром КМ2, не должна быть более 0,1 кг/см2 в течение 5 мин.

Обратные клапаны испытываются на утечку воздуха, для этой цели клапан ИОК устанавливают, как показано на рис. 92, т. е. направление сжатого воздуха должно быть против стрелки на клапане. Допустимая утечка по контрольному манометру КМ4 не должна быть более 0,07 кг/см2 в течение 5 минут.

Редукционные «лапаны ИРК регулируют на разность давлений, отмечаемых контрольными манометрами RV1 и КМ7. Пределы регулировки редукционных клапанов: высокое давление в 6 кг/см2, низкое давление 4±0,2 кг/см2.

Испытание пневматического оборудования - Часть 3

Рис. 93. Схема стенда для испытания осевого компрессора.

Тормозной кран водителя испытывают на утечку воздуха при двух положениях рукоятки крана: а) в положении торможения, б) в положении перекрытия.

Дверные цилиндры проверяют на утечку сжатою воздуха, которая не должна быть более 0,05 кг/см2 в течение 5 минут.

Сеточные цилиндры и цилиндры песочниц проверяются на утечку воздуха путем обмыливания эмульсией.