Испытание пневматического оборудования вагонов подвижного состава трамвая — Часть 2 из 4: Стенд для испытания пневматической аппаратуры

Испытание пневматического оборудования вагонов подвижного состава трамвая - Часть 2 из 4: Стенд для испытания пневматической аппаратуры На рис. 4 приведена схема стендов для испытания пневматической аппаратуры трамвайных вагонов. Мотор-компрессор ДК с всасывающим фильтром через маслоотделитель и обратный клапан ОК соединен с двумя резервуарами емкостью по 78 л на одном из которых установлены: контрольный манометр КМ1 и испытуемый манометр ИМ и контрольный предохранительный клапан КПК. С резервуаром Р1 соединены резервуар Р2 емкостью 6 л, на котором установлены: контрольный манометр КМ2 и испытуемый предохранительный клапан ИПК. К резервуару Р1 присоединены контрольный редукционный клапан КРК, воздухопровод для присоединения испытуемого пневматического вибратора ПВ и тормозного крана водителя ТК (кран машиниста). С краном водителя ТК соединен тормозной цилиндр ТЦ и контрольный манометр КМ3.

Схема стенда для испытания пневматической аппаратуры трамвая

Рис. 4. Схема стенда для испытания пневматической аппаратуры трамвая.

К трамвайному воздухопроводу высокого давления через кран присоединен резервуар Р3 емкостью 2 л, на котором установлен контрольный манометр КМ4, и присоединен испытуемый обратный клапан ИОК. Испытуемый редукционный клапан ИРК присоединен параллельно КРК. К этому же воздухопроводу присоединены кран управления дверями КУД, испытуемые дверные цилиндры ДЦ и стеклоочиститель СО, к дверным цилиндрам — контрольные манометры КМ5 и КМ6.

Все части: 1 | 2 | 3 | 4

https://repairpieces.ru магазин запчастеи для посудомоечных машин.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.