Дополнительный бачок для топлива в автомобиле Москвич 401-420

Москвич 401-420 (photo by MKFI) Вместимость такого дополнительного бачка для автомобиля «Москвич» 401-420 обычно не превышает 1—2 л. Он устанавливается для подачи бензина в карбюратор автомобиля самотеком, если повреждены бензиновый насос и бензопроводы или при засорениях в системе питания.

В таких случаях, периодически пополняя бензином дополнительный бачок автомобиля, можно добраться до пункта, где будет оказана необходимая техническая помощь. Такой бачок может принести пользу при пусках в ход двигателя, при низких температурах воздуха, а также при контрольных замерах расхода бензина автомобиля.

Бачок 4 (см. рис. 1) закрепляется на передней стенке кузова возможно выше с таким расчетом, чтобы между верхней частью бачка и закрытым капотом оставался просвет не более 30—40 мм. При этом дно резервуара бачка должно быть выше входного штуцера (ниппеля) карбюратора с тем, чтобы обеспечить опорожнение всей емкости бачка.

Шланг подвода воздуха к отопителю из-под облицовки радиатора автомобиля Москвич 401-420: 1 — отопитель кузова; 2 — шланг подвода воздуха; 3 — облицовка радиатора: 4 — дополнительный бачок для бензина.

Рис. 1. Шланг подвода воздуха к отопителю из-под облицовки радиатора автомобиля Москвич 401-420: 1 — отопитель кузова; 2 — шланг подвода воздуха; 3 — облицовка радиатора: 4 — дополнительный бачок для бензина.

Для заполнения бензином бачок «Москвича» должен иметь съемную крышку или наливную горловину с пробкой. В этих устройствах не должно быть подтекания бензина из бачка при тряске и кренах автомобиля, и в то же время они не должны препятствовать проникновению воздуха внутрь бачка при его опорожнении.

У сливного отверстия бачка необходимо установить надежный запорный краник, а у карбюратора — кран-переключатель.

Обычно такой кран ввертывается в крышку поплавковой камеры карбюратора вместо входного штуцера (рис. 2).

К крану-переключателю «Москвича» присоединяются бензопроводы от бензинового насоса и от дополнительного бачка. Бензопровод, идущий от дополнительного бачка к крану-переключателю, должен быть составным; две его части нужно соединить короткой гибкой трубкой из бензостойкой резины. Необходимое уплотнение резиновой трубки осуществляется с помощью хомутиков. Такое гибкое соединение надо предусмотреть потому, что при работе двигатель всегда имеет некоторые смещения относительно кузова на своих мягких опорах.

Поворот рукоятки крапа-переключателя позволяет подавать бензин в карбюратор или обычным путем от бензинового насоса или самотеком из дополнительного бачка.

Кран-переключатель дополнительного бачка для бензина автомобиля Москвич 401-420: 1 — кран-переключатель, 2 — бензопровод от бензинового насоса к карбюратору; 3 — бензопровод от дополнительного бачка.

Рис. 2. Кран-переключатель дополнительного бачка для бензина автомобиля Москвич 401-420: 1 — кран-переключатель, 2 — бензопровод от бензинового насоса к карбюратору; 3 — бензопровод от дополнительного бачка.

Особенности силового кабеля асб2л.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.